Принципы и стандарты поведения социального работника в отношении детей группы риска

1. Принцип толерантности

2. Принцип уважения ребенка как личности

3. Принцип добровольности

4. Принцип конфиденциальности

5. Принцип доброжелательности, бескорыстия, честности и откровенности

6. Принцип безоценочности

7. Принцип социальной справедливости

Стандарты поведения социального работника по отношению к детям группы риска:

1. Признавать и уважать индивидуальные цели, ответственность и различие клиентов

2. Поддерживать право клиента на доверие, конфиденциальность, ответственное использование информации

3. Помогать клиенту, индивиду, группе, общине в самореализации и максимальном использовании своего потенциала при уважении прав других людей

4. Нести основную ответственность по отношению к конкретным клиентам, но в рамках ограничений, установленных этическими требованиями

Личностные качества, которыми должен обладать социальный работник.

- терпимость, вежливость и способность эмпатии;

- доброта и справедливость;

- гуманистическая направленность;

- готовность понять других и прийти к ним на помощь;

- чувство собственного достоинства и уважение достоинства других людей;

- эмоциональная устойчивость;

- личная и социальная ответственность;

- личная адекватность и социальная адаптивность.

Перейти на страницу: 1 2 3