Введение

Потребительство как социальный феномен изучали многие ученые, но вот обозначить его как причину упадка социальной системы никто не решился.

Объект: Потребительство в контексте мирового системного кризиса.

Предмет: Деструктивное влияние потребительской идеологии на социальные системы.

Цель: Выявить взаимосвязь между потребительством и системным кризисом и проследить тенденцию развития в ближайшем будущем.

Гипотеза: Потребительские ценности разрушают современное общество.

Методы исследования: Сравнительный анализ, анализ вторичных социологических исследований, социологический опрос.

Задачи: Дать объективную теоретико-методологическую базу изучения причин и сущности кризиса.

1. Рассмотреть потребительство как социальное явление.

2. Проанализировать точки зрения различных исследователей данной проблемы.

3. Рассмотреть влияние потребительских ценностей на общественные институты, такие как семья, армия, образование, здравоохранение и другие и современные тенденции развития этих институтов.

4. Рассмотреть мировую финансово-политическую систему и скрытые рычаги управления глобальными событиями.

Перейти на страницу: 1 2